CPA сети

CPA сети

CPA сети

Сегодня одним из наиболее популярных способов монетизации сайтов является участие в CPA-сетях. Этим термином принято обозначать агрегаторы партнёрских программ, оплата за участие в которых производится в зависимости от произведённого пользователями после перехода по ссылке действия. Чаще всего веб-мастер получает процент от продажи или фиксированное вознаграждение, например, за регистрацию.

Участие в CPA-сетях целесообразно лишь в том случае, если участвующий в них сайт обладает качественным трафиком большого размера. Под качеством здесь следует понимать готовность посетителей к покупкам или регистрации. Фактически, это означает, что переходы на ваш ресурс должны производиться по коммерческим запросам, а т.н. «информационные ключи» пользы не принесут.

CPA-сети являются посредниками между рекламодателями и веб-мастерами. Их задача заключается в предоставлении набора инструментов, с помощью которых одни увеличат продажи, а другие – заработок. Обычно среди предлагаемых инструментов числятся баннеры, генераторы партнёрских ссылок, в которых прописан пользовательский идентификатор, а также полные каталоги в формате xml, используя которые веб-мастер может открыть свой собственный партнёрский магазин.

Самый просто способ сотрудничества с CPA-сетями – это размещение баннеров на своих страницах. Однако, такой способ рекламы нельзя назвать эффективным. Как правило, пользователи редко нажимают на подобные объявления и конверсия с них небольшая. К тому же, баннеры эти тяжеловесны и подразумевают размещение многострочного кода, который может негативно сказаться на скорости загрузки сайта.

Более сложный, но в то же время и действенный способ размещения материалов партнёрских программ – использование ссылок. Например, вы пишете статью о каком-то изделии, указываете его достоинства и недостатки, а в самом конце текста говорите о том, где можно приобрести обсуждаемую вещь. Пользователи совершают переход, изучают ассортимент продавца, при этом с каждого оплаченного в ходе сессии товара веб-мастер получит свой процент.

Третий способ заработка с CPA-сетями подразумевает использование каталога товаров. В большинстве случаев для этой цели придётся открывать партнёрский магазин, представляющий собой витрину с ссылками на «поставщика» товара. Метод имеет как достоинства, так и недостатки. Сложнее всего будет раскрутить такой сайт, поскольку контент на нём, к сожалению, не уникальный. Добиваться же оригинальности описания товаров – дело гиблое. Поэтому открывать партнёрский магазин правильнее всего на суб-домене в качестве дополнительного раздела популярного проекта.

Впрочем, универсальной формулы успеха работы с сетями партнёрских программ не существует. Вполне возможно, что способ, который принесёт большие заработки одним, вас оставит с носом. Остаётся лишь уповать на удачу и постоянно экспериментировать, не забывая о том, что дорогу осилит только идущий.

CPA сети: 1 комментарий

  1. Александр on 24.07.2014 at 11:54 пишет:

    Как вебмастеру участие в cpa сетях очень хорошо, возможно получить прибыль с трафика. Да и тем кто дает рекламу тоже хорошо, ведь не нужно выкидывать деньги на ветер. Оплата идет лишь за определенные условия, надеюсь на такой вид рекламы вскоре перейдет весь русский интернет. Я когда узнал про это сразу испытал, получились хорошие результаты. Сейчас думаю вплотную заняться этим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *