Правильный выбор партнерки

Выбор партнерки

Выбор партнерки

Вы хотите зарабатывать больше? Тогда вам нужно использовать исключительно самые эффективные методики монетизации, которые позволяют получать высокий доход. Применение партнерских программ является выгодным способом монетизации проекта. Но партнерок создано много, что усложняет вашу задачу.

Помните, что грамотно выбранная программа позволит вам зарабатывать неплохие деньги. Иначе ваш уровень доходов будет очень низким.

Чтобы выбрать самую выгодную партнерку для своего ресурса, нужно сначала собрать максимум информации об этом методе монетизации. На основании этих сведений можно найти эффективную методику, которая будет давать вам хороший доход при грамотном использовании.

Если же вы будете использовать неподходящую партнерку на своем сайте (кредитные карты или страхование на развлекательных порталах, диеты или одежда на финансовых сайтах), тогда ее эффективность будет очень низкая. Это не позволит вам зарабатывать. Даже контекстная реклама по сравнению с неправильно выбранной партнеркой будет работать намного эффективнее, ведь там автоматически подбираются релевантные объявления, а здесь вся ответственность лежит на вас.

Кроме того, использование неправильно выбранной партнерки может навредить вашему проекту. Ведь посетители могут разочароваться в вашем проекте и больше на него не возвращаться. А это нанесет довольно сильный удар по посещаемости вашего проекта. Помните, ваши читатели — это самый ценный актив. Такая аудитория обладает высокой ценностью с точки зрения монетизации трафика.

Если вы используете для заработка только партнерки, тогда все проще. Но когда вы будете применять и другие методики монетизации для достижения более высокого уровня доходов, тогда вам придется более тщательно поработать над своим проектом. Потому что каждый способ монетизации, который вы используете в рамках своего ресурса, должен выполнять задачи и не мешать зарабатывать с помощью других методов.

Поэтому не рекомендуется использовать традиционную рекламу вместе с партнерскими программами, ведь в таком случае ваш общий доход будет ниже, чем при использовании одной методики монетизации. А вот продавать ссылки и участвовать в партнерках можно без любых опасений. Но не следует размещать блоки со ссылками возле промо материалов, потому что часть посетителей могут уйти совсем не на те проекты, которые нужны вам.

Грамотно выбранная партнерка, которая обладает высокой эффективностью, может приносить вам хороший доход. Просто уделите данному вопросу максимальное внимание, только так вы сможете повысить рентабельность своего ресурса.

Правильный выбор партнерки: 1 комментарий

  1. Марина on 25.07.2014 at 15:51 пишет:

    Я на первом своем проекте, тематика которого была детские игрушки, сотрудничала буквально со всеми, в партнерке были совершенно не детские блоки, а в контекстной рекламе проскальзывали чуть ли не лекарства от облысения и мази для увеличения груди. Стыдно до сих пор! А сколько я, наверно, потеряла клиентов — не сосчитать( Да, я получила дополнительные денежные средства и проект поднялся, но каким путем! Позже одумалась, почистила клиентуру, и брала только сопутствующую к детству тематику. Партнерка — очень действенный инструмент, только надо подходить к его использованию с умом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *