Как создать свой инфопродукт?

Как создать свой инфопродукт?

Как создать свой инфопродукт?

Инфобизнес появился в рунете совсем недавно. Под инфопродуктом, как правило, подразумевается видеокурс, в котором опытный человек делится своими знаниями и навыками в определенной сфере.

Здесь ниши еще не заняты, и необходимо воспользоваться моментом. Создание своего инфопродукта – это долгая и кропотливая работа, сопряженная с риском. Нет никакой гарантии, что все вложенные средства окупятся и принесут доход. Однако если найти правильный подход, то вероятность успеха довольно-таки высока. Рассмотрим создание своего инфопродукта по шагам.

Шаг 1. Анализ имеющихся знаний и навыков.

В первую очередь необходимо проанализировать, в какой сфере у вас есть опыт, какими знаниями и навыками вы можете поделиться. Возможно, вы уже долгое время занимаетесь в тренажерном зале и знаете, по каким программам нужно тренироваться, как составить диету и т.д. В этом случае вы можете создать инфопродукт, посвященный бодибилдингу.

 

Шаг 2. Выбор ниши.

Проанализировав свои знания и навыки, нужно выбрать ту сферу, на которую есть спрос. К примеру, если вы знаете многое о бодибилдинге и при этом умеете сооружать деревянные лестницы, то видеокурс о том, как сделать красивую фигуру, будет пользоваться большим спросом, нежели видеокурс о лестницах.

К выбору ниши нужно отнестись очень серьезно, поскольку ошибка на этом этапе аннулирует все последующие старания. Можно исправить техническую реализацию продукта, изменить подход к ценообразованию и т.д. но поменять нишу уже не получится.

Шаг 3. Запись видеокурса.

Самый долгий и трудоемкий этап. Необходимо продумать план курса, записывать уроки, вносить дополнения и изменения. Самое главное – следить за тем, чтобы ваше объяснение было понятно любому новичку. В противном случае многие покупатели останутся недовольны, и заработать на следующем видеокурсе уже не получится.

Шаг 4. Создание сайта и формирование базы подписчиков.

Этот шаг осуществляется параллельно с предыдущим. Его суть заключается в создании и продвижении сайта по тематике видеокурса. На сайте необходимо обязательно предложить подписку, поскольку все ваши подписчики – это будущие потенциальные клиенты.

Шаг 5. Начало продаж.

Объявлять продажи можно при следующих условиях:
а) видеокурс полностью записан, все недочеты и упущения исправлены;
б) база подписчиков составляет несколько тысяч человек.

При соблюдении выше указанных условий необходимо отправить всем подписчикам письмо о том, что в скором времени начнутся продажи видеокурса. Через несколько дней вы можете начинать продажи и оценивать свой доход.

Как создать свой инфопродукт?: 5 комментариев

  1. Захар on 23.05.2014 at 13:15 пишет:

    Главное здесь, я считаю, создать такой инфопродукт, который не будет похожим на другие. Он должен выгодно отличаться от всех, которые сейчас распространены в интернете. Этот продукт должен быть уникален. А когда появятся отзывы о нем, то спрос на созданный вами инфопродукт возрастет в десятки или даже сотни раз!

  2. Алексей on 16.07.2014 at 16:13 пишет:

    Учитывая то, как это направление стало популярно в последнее время, нужно сперва научиться нишеваться. Здесь, чем уже ниша — тем лучше. А то инфопродукты на ощие темы повадились делать все, кому не лень — новизны и уникальности никакой, а только обман, шаблонность и банальности. А насчет видеокурсов могу сказать, что в первую очередь нужно научиться вести себя в кадре.

  3. Иван on 19.07.2014 at 16:08 пишет:

    Как по мне, основное внимание следует уделить подаче информации. Нужно презентовать что-то особенное, то, чего не могут (или не хотят) дать другие. Думать нужно об информативности, а не о том, чтобы заработать на подписчиках. Может быть, стоит несколько инфопродуктов сделать бесплатными (или же несколько уроков из него), а за остальные брать деньги.

  4. Катя on 20.07.2014 at 16:32 пишет:

    Я не понимаю, как можно на этом зарабатывать, если сейчас в интернете можно найти все что угодно. Ну, предположим, создам я видеокурс. Но уверена, что уже после начала продаж его уже где-то да выложат в свободном доступе, это нужно целыми днями заниматься отслеживанием в сети. не проще все-таки под свою идею сделать сайт и зарабатывать на рекламе и партнерках?

  5. Дмитрий on 20.07.2014 at 16:39 пишет:

    Инфопродукты сейчас не предлагает разве что ленивый. То есть, у людей потихоньку начинается вырабатываться к ним недоверие. Поэтому, продавать инфопродукты стоит по следующей схеме: сначала предлагаем что-то бесплатное и обязательно ценное. Этот бонус должен заинтересовать потенциальных клиентов, иначе покупать ничего они точно не будут. Главное, чтобы их ожидания оправдались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *