Как зарабатывать на партнерских программах, или один в поле не воин

Партнерские программы 2014Как зарабатывать на партнерских программах, или один в поле не воин

В последнее время все мы получаем множество предложений о том, чтобы стать участниками каких-то новых  партнерских программ. Некоторых из нас это заставляет задуматься об эффективности такого метода. Прежде, чем подойти к основному вопросу темы, следует понять, что такое партнерская программа, и как она работает.

Партнерская программа подразумевает наличие многих  участников.  Следовательно, в этой программе должны быть задействованы  лица, которые захотят заниматься той же деятельностью, что и основной продавец. Сама идея любой партнерской программы базируется на трех столпах

  • доверие
  • взаимопомощь
  • продвижение участников по карьерной  лестнице (или получение ими прибыли)

По сути, большинство современных партнерских программ являются многоуровневым маркетингом. То есть, для продвижение продукта требуется постоянное привлечение новых партнеров. «Новички»  обеспечивают базовую платформу такой  «пирамиды».

Примером партнерской программы высокого уровня является Amazon. Продавая разные товары, сайт одновременно с этим привлекает партнеров не только для совершения сделок, но и для привлечения новых участников программы  Основная задача компании – рекламировать себя всеми возможными способами, одновременно с этим предлагая товары.

Вы и сами можете найти сотню примеров партнерских программ в интернете.

Прежде всего, мы должны думать о взаимообмене: человек, помогающий  получать прибыль, должен быть по максимуму вознагражден. Как именно благодарить партнера, решать «главному» продавцу.

Некоторые схемы получения рефералом вознаграждения

  • Вознаграждение  за продажу (PPS) (pay-per-sale). Партнер получает комиссию – процент от каждой удачной сделки. Преимущества данного способа –его простота и прозрачность, недостаток – единоразовость платежа, неприемлемость схемы к продаже идей и  бизнес-схем  (не подходит, если у Вас сайт знакомств, или Вы предлагаете игры).
  • Вознаграждение за действие (показ, переход по ссылке, рекламу любым способом -CPA (cost-per-action).  В этом случае партнер получает процент от действия клиента . Это распространено в контекстной и интерактивной рекламе, где партнером выступает рекламное агентство. В указанных случаях имеет место идея оплаты за трафик, то есть, за клики и переходы по ссылкам.
  • Многоуровневый маркетинг

Многоуровневый маркетинг или пирамида?

Такой маркетинг —  интересная и сложная схема, разрабатываемая для каждого конкретного случая. Идея любого многоуровневого маркетинга одна: каждый следующий партнер получает комиссию от заработка предыдущего. Следует упомянуть, что длительное время партнерские программы  использовались мошенниками в качестве быстрого заработка, именно поэтому теперь доверие к ним упало. Чтобы установить лимит доверия и привлечь клиентов, сегодня нужна большая и серьезная работа!

Подключая к этому вопросу интернет, следует понимать,  что потребуются такие вложения:

  • Создание основного сайта (продукт)
  • Создание партнерского сайта
  • Создание системы защиты базы данных
  • Возможно, написание программы под определенную идею
  • Затраты на рекламу
  • Содержание  менеджеров и онлайн-консультантов

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *